Отель 5★ в махачкале

Корпоративный сайт

(вид услуги)

«Аль-Фирай» первый отель 5★ в Махачкале был открыт в 2021г. Помимо организации досуга в него входят банный комплекс, банкетный холл и конференц-зал на прилегающей территории. Есть услуги консьерж-сервиса включают в себя поддержку и помощь в решении различных вопросов: заказать билеты в театр, на самолет или поезд, забронировать отель, организовать трансфер, помочь провести деловую встречу, организовать прием у врача и т.д.

О клиенте
(задача)
Разработать современный стильный сайт на двух языках для отеля, соответствующий требованиям 5★. Решить вопросы с синхронизацией внутренней системы бронирования компании и консьерж-сервиса.
Разобраться со всеми услугами отеля, продумать понятную, но простую для пользователя структуру взаимодействия с сайтом. Найти сервис для интеграции с Tilda системы бронирования, разобраться с кодом для консьерж-сервиса. Найти опытного переводчика для сложных технических текстов.
(решение)
Дальше мы приступили к разработке карты сайта, чтобы было наглядно понятно сколько страниц, откуда и куда они ведут, из чего состоит каждая из них. Все номера и дополнительные услуги отеля были вынесены на отдельные страницы и презентованы там с возможностью оставить заявку.

При выборе номера важно иметь возможность не просто просмотреть его фото, но и сравнить с другими, понять в чем их отличия. По это причине на странице каждого номера было решено размещать другие варианты номеров со стоимостью и площадью, а переходя на эти страницы они бы открывались в новом окне, чтобы пользователь не потерял тот номер, который он хотел сравнить.

То же самое и разделе «Проведение мероприятий». Мы сообщаем пользователю, что готовы сами организовать мероприятие, их развлечения и досуг, разместить гостей.

Затем мы перешли непосредственно к написанию текстов согласно тезисному содержанию блоков в карте. После этого занялись разработкой прототипа, где распределили уже готовый текст и схематичное изображение дизайн-элементов по смысловым блокам. После сделали запись экрана компьютера с разъяснением принятых решений для сайта.

Нашли переводчика, который мог бы перевести юридический текст на английский. Отдали утвержденный текст с прототипа ему, а сами приступили к следующему этапу.
третий этап
(3)
текстовый прототип
Для более четкого понимания потребностей пользователей сайта, мы прописали аватаров и цепочку их истинных желаний и страхов. В качестве аватаров были выбраны: фрилансер, турист и командированный. Распределили все услуги отеля на категории. Изучили конкурентов, предложили использовать видео в качестве эффектной презентации комплекса услуг. Подготовили ТЗ для видеографа.
второй этап
(2)
изучение ниши, анализ рынка и целевой аудитории
Владелица отеля обратилась к нам по рекомендации, общались мы удаленно с помощью онлайн-сервисов. Довольно быстро пришли к понимаю какой сайт требуется, обсудили бюджет и подписали договор.
первый этап
(1)
В качестве референсов подобрали строгие минималистичные сайты. Акцентный цвет выбрали золотой, взятый из логотипа. а в сочетании с темно-коричневым получилась очень эффектная и «дорогая» цветовая палитра сайта. Подобрали иконки с тонким начертанием линий для сочетаниями с другими линиями в дизайне сайта и ощущения единства.
четвертый этап
(4)
разработка дизайн-макета сайта
Сайт сверстан на платформе Tilda. Чтобы сайт корректно отображался на всех экранах, дизайн был адаптирован под 5 расширений экранов, включая планшеты и мобильные устройства.

Подключили все формы сбора данных, а также несколько сторонних сервисов с помощью Html-кода: бронирование номеров Bnovo, виджет консьерж-сервиса. Разработана страница ошибки 404 для случая неверного ввода страницы сайта.
пятый этап
(5)
верстка сайта
Проект был принят быстро и в дальнейшем мы продолжили сотрудничество.

Разработали дополнительно еще несколько страниц: номер для людей с ограниченными возможностями, страница с полным перечнем услуг отеля. Помимо этого оформляли презентацию на официальное открытие 5★.
шестой этап
(6)
сдача проекта
обсуждение проекта и подписание договора
25
50
80
100
150
Нам важно мнение каждого: и коллеги, и человека, не связанного с digital-индустрией. Это стимулирует нас на создание еще более интересных проектов.

Если вам хочется дополнить реакцию словами, кликайте СЮДА.
Поделитесь своей реакцией на работу
Нам важно мнение каждого: и коллеги, и человека, не связанного с digital-индустрией. Это стимулирует нас на создание еще более интересных проектов.
Если вам хочется дополнить реакцию словами, кликайте СЮДА.
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся или напишите нам сами, используя удобный мессенджер.
Давайте обсудим ваш проект?
Made on
Tilda