«Аль-Фирай» первый отель 5★ в Махачкале был открыт в 2021г. Помимо организации досуга в него входят банный комплекс, банкетный холл и конференц-зал на прилегающей территории. Есть услуги консьерж-сервиса включают в себя поддержку и помощь в решении различных вопросов: заказать билеты в театр, на самолет или поезд, забронировать отель, организовать трансфер, помочь провести деловую встречу, организовать прием у врача и т.д.
Дальше мы приступили к разработке карты сайта, чтобы было наглядно понятно сколько страниц, откуда и куда они ведут, из чего состоит каждая из них. Все номера и дополнительные услуги отеля были вынесены на отдельные страницы и презентованы там с возможностью оставить заявку.
При выборе номера важно иметь возможность не просто просмотреть его фото, но и сравнить с другими, понять в чем их отличия. По это причине на странице каждого номера было решено размещать другие варианты номеров со стоимостью и площадью, а переходя на эти страницы они бы открывались в новом окне, чтобы пользователь не потерял тот номер, который он хотел сравнить.
То же самое и разделе «Проведение мероприятий». Мы сообщаем пользователю, что готовы сами организовать мероприятие, их развлечения и досуг, разместить гостей.
Затем мы перешли непосредственно к написанию текстов согласно тезисному содержанию блоков в карте. После этого занялись разработкой прототипа, где распределили уже готовый текст и схематичное изображение дизайн-элементов по смысловым блокам. После сделали запись экрана компьютера с разъяснением принятых решений для сайта.
Нашли переводчика, который мог бы перевести юридический текст на английский. Отдали утвержденный текст с прототипа ему, а сами приступили к следующему этапу.
Владелица отеля обратилась к нам по рекомендации, общались мы удаленно с помощью онлайн-сервисов. Довольно быстро пришли к понимаю какой сайт требуется, обсудили бюджет и подписали договор.
Сайт сверстан на платформе Tilda. Чтобы сайт корректно отображался на всех экранах, дизайн был адаптирован под 5 расширений экранов, включая планшеты и мобильные устройства.
Подключили все формы сбора данных, а также несколько сторонних сервисов с помощью Html-кода: бронирование номеров Bnovo, виджет консьерж-сервиса. Разработана страница ошибки 404 для случая неверного ввода страницы сайта.
Для более четкого понимания потребностей пользователей сайта, мы прописали аватаров и цепочку их истинных желаний и страхов. В качестве аватаров были выбраны: фрилансер, турист и командированный. Распределили все услуги отеля на категории. Изучили конкурентов, предложили использовать видео в качестве эффектной презентации комплекса услуг. Подготовили ТЗ для видеографа.
В качестве референсов подобрали строгие минималистичные сайты. Акцентный цвет выбрали золотой, взятый из логотипа. а в сочетании с темно-коричневым получилась очень эффектная и «дорогая» цветовая палитра сайта. Подобрали иконки с тонким начертанием линий для сочетаниями с другими линиями в дизайне сайта и ощущения единства.
Проект был принят быстро и в дальнейшем мы продолжили сотрудничество.
Разработали дополнительно еще несколько страниц: номер для людей с ограниченными возможностями, страница с полным перечнем услуг отеля. Помимо этого оформляли презентацию на официальное открытие 5★.
Разработать современный стильный сайт на двух языках для отеля, соответствующий требованиям 5★. Решить вопросы с синхронизацией внутренней системы бронирования компании и консьерж-сервиса.
Корпоративный сайт
Разобраться со всеми услугами отеля, продумать понятную, но простую для пользователя структуру взаимодействия с сайтом. Найти сервис для интеграции с Tilda системы бронирования, разобраться с кодом для консьерж-сервиса. Найти опытного переводчика для сложных технических текстов.
изучение ниши, анализ рынка и целевой аудитории
обсуждение проекта и подписание договора
разработка дизайн-макета сайта